
Режим работы дошкольной группы
Структурное подразделение разновозрастная «Золотой ключик»
Режим работы разновозрастной группы 10,5 часовой: с 7.30 до 18.00. Правильный режим дня для дошкольников способствует нормальному физическому развитию и укреплению здоровья. В разновозрастной группе график распорядка дня ориентируется на средний возраст.
Для смешанной группы с детьми от трёх до семи лет это — пятилетние дети.
Всегда выполняется правило: работу с младшими и медлительными детьми начинают первыми, их первыми одевают на прогулку, первыми готовят ко сну, первыми начинают кормить (при необходимости еда подготавливается заранее — делится на кусочки котлета или рыба). Исключение составляет только пробуждение послеобеденного сна — первых поднимают старших детей. Такая последовательность действий сведёт затраты времени на ожидание своей очереди к минимуму
В разновозрастной группе используется гибкий режим дня, в него могут вноситься изменения исходя из особенностей сезона, индивидуальных особенностей детей, состояния здоровья. На гибкость режима влияет и окружающий социум.
Режим дня пребывания детей в Разновозрастная «Золотой ключик»
(холодный период года)
7.30-8.25 |
Прием детей. Игровая самостоятельная деятельность.
Индивидуальная работа с детьми. Трудовая деятельность.
Подготовка к утренней гимнастике. |
8.25 – 8.35 |
Утренняя гимнастика. |
8.35 – 8.45 |
Подготовка к завтраку.
Самостоятельные гигиенические процедуры , дежурство. |
8.45 – 9.00 |
Завтрак |
9.00 - 9.10 |
Игры, подготовка к непосредственной образовательной деятельности. |
9.10 – 11.00 |
Непосредственная образовательная деятельность. |
11.00-11.10 |
Подготовка к прогулке. Самостоятельное одевание. |
11.10 – 11.40 |
Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого
характера, индивидуальная работа с детьми; самостоятельная деятельность детей). |
11.40-11.50 |
Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание. |
11.50–12.00 |
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство. |
12.00 –12.20 |
Обед. |
12.20 –12.30 |
Подготовка ко сну. |
12.30 –15.00 |
Дневной сон. |
15.00–15.05 |
Постепенный подъём детей. |
15.05 – 15.10 |
Воздушная гимнастика после дневного сна. |
15.10 – 15.20 |
Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) |
15.20-15.40 |
Полдник. |
15.40-15.50 |
Подготовка к непосредственной образовательной деятельности. |
15.50-16.20 |
Непосредственная образовательная деятельность
(дети среднего и старшего возраста) |
16.20-17.30 |
Самостоятельная деятельность детей. Игры, вечерняя прогулка. |
17.30-18.00 |
Уход детей домой. Беседы с родителями. |
Режим дня пребывания детей в Разновозрастная «Золотой ключик»
(теплый период года)
7.30 –8.20 |
Прием детей. Игровая самостоятельная деятельность.
Индивидуальная работа с детьми. Трудовая деятельность.
Подготовка к утренней гимнастике. |
8.20 – 8.30 |
Утренняя гимнастика. |
8.30 – 8.40 |
Подготовка к завтраку. Самостоятельные гигиенические процедуры , дежурство. |
8.40 – 9.00 |
Завтрак |
9.00 - 10.30 |
Игры-наблюдения, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера,
индивидуальная работа с детьми, занятия по подгруппам |
10.30 – 10.40 |
Подготовка к прогулке. Самостоятельное одевание. |
10.40 – 11.10 |
Прогулка (наблюдение, труд, подвижные игры, игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми; самостоятельная деятельность детей. |
11.10-11.20 |
Возвращение с прогулки. Самостоятельное раздевание. |
11.20–11.30 |
Подготовка к обеду. Гигиенические процедуры. Дежурство. |
11.30 –11.50 |
Обед. |
11.50 –12.00 |
Подготовка ко сну. |
12.00 –15.00 |
Дневной сон. |
15.00–15.30 |
Постепенный подъём детей. |
15.30 – 15.40 |
Воздушная гимнастика после дневного сна. |
15.40 – 16.00 |
Культурно-гигиенические навыки (умывание, одевание, причесывание) |
16.00 – 16.15 |
Полдник. |
16.15 – 17.00 |
Игры сюжетно-ролевого характера, индивидуальная работа с детьми,
чтение художественной литературы |
17.00 – 17.30 |
Самостоятельная деятельность детей. Игры, вечерняя прогулка. |
17.30-18.00 |
Совместная деятельность воспитателя с детьми
Уход детей домой. Беседы с родителями. |