Воспитательная работа

Муниципальное казенное 

общеобразовательное учреждение 

"Басинская  основная

общеобразовательная школа"

 

  • ПЛАН РАБОТЫ по профилактике наркотической зависимости,алкоголизма,табакокурения,СПИДа на 2020-2021 учебный год https://cloud.mail.ru/public/WJgJ/jWki5i37N  https://cloud.mail.ru/public/xs7g/63wEdQv8p https://cloud.mail.ru/public/xPn5/muBMPfRZs
  •  16 декабря в Лиманском районе прошел день единых действий (антинаркотический проект). В рамках этого проекта в МКОУ «Басинская ООШ» прошли следующие мероприятия >>>>

 

 

 

 

С 15 по 30 сентября учащиеся МКОУ «Басинская ООШ» приняли участие в операции «Школьник», по формированию здорового образа жизни, предупреждению вовлечения учащихся в незаконное потребление и оборот наркотиков. В школе прошли следующие мероприятия:

  1. 1.       Подвижные игры на свежем воздухе «Ступеньки здоровья»- 1,4 классы

  2. 2.       Кл.час «Все о вредных привычках» - 2 класс

  3. 3.       Конкурс рисунков «Я выбираю спорт» - 3 класс

  4. 4.       Кл. час. "Приём наркотика – всегда полет, но в конце – всегда падение" – 6 класс

  5. 5.       Кл. час. "Твое здоровье и наркотики» - 7 класс

  6. 6.       Беседа «Мир без наркотиков».(презентация) – 8 класс

  7. 7.       Классный час на тему: «О вреде наркотиков» - 9 класс

  8. 8.       Родительские собрания «Роль семьи в профилактике наркотической зависимости подростков» -  5-9 кл.

  9. 9.       Беседа «Легких наркотиков не бывает» -8 кл

  10. 10.   Беседа «Чем опасна токсикомания» - 6 класс

  11. 11.   Видеофильм  «Наркотики убивают» -8,9 кл

  12. 12.   Книжная выставка «Наркомания – знак беды»

 

 

 

 

 

«Что такое мусор?»

 Мусор или иначе твердые бытовые отходы понятие многогранное. Сюда относят уличный смет, отбросы (отходы кухонные), отходы административных учреждений,  строительный мусор, образовавшийся во время индивидуального ремонта квартир.

В состав твердых бытовых отходов входят:

1) вторичное сырье (бумага, картон, текстиль, металл, кожа и др.), которое составляет приблизительно 25% от массы отходов;
2) органическая часть, которую можно обезвредить — приблизительно 60—70% от массы отходов. Доля легко загнивающих, особенно в теплое время года, органических веществ достигает 20—30%;
3) балласт (стекло, камень и др.) — 6—8%;
4) горючие материалы, которые не удается утилизировать (уголь, древесина, резина и др.) 8—10%.

В эпидемическом отношении бытовые отходы очень опасны. В них содержится огромное количество возбудителей различных инфекционных заболеваний, прежде всего кишечных инфекций, яйца гельминтов.      Патогенные микроорганизмы достаточно длительное время сохраняют в отходах свою жизнестойкость.

Твердые бытовые отходы являются наиболее благоприятной средой для развития домашней мухи. Самка домашней мухи, привлеченная запахом аммиака, выделяющегося из загнивающих отходов, откладывает в поверхностном слое (на глубине 1—3 см) яйца. Летом при температуре в толще отходов 36 °С яйца через 7—8 ч превращаются в личинки, которые в течение 3 сут становятся подвижной предкуколкой, продвигаются глубже (если отходы на поверхности почвы, то в почву, на глубину 50—60 см), где трансформируются в куколку, а через 4 сут — в имаго. Мухи активно переносят бактериальные загрязнения отходов на пищевые продукты и предметы быта. Доказано, что патогенные микроорганизмы на поверхности тела мухи выживают в течение 1—7 сут, а в желудке — от 2 до 8 сут. Некоторые ученые называют муху агрессором, который все лето ведет бактериологическую войну против человечества. Личинки и куколки мух находили в 100% проб твердых бытовых отходов.

В населенных пунктах твердые бытовые отходы образуются непрерывно и накапливаются в больших количествах. Ежегодно их масса увеличивается. Проблема твердых бытовых отходов как источника антропогенного загрязнения почвы приобрела сегодня чрезвычайную актуальность. С твердыми бытовыми отходами в почву попадает большое количество органических веществ, микроорганизмов, яиц геогельминтов. Из почвы компоненты твердых бытовых отходов могут попадать в подземные (в первую очередь грунтовые) воды, смываться атмосферными осадками в открытые водоемы и приводить к загрязнению воды источников водоснабжения. Вследствие расщепления органических веществ отходов, особенно легко загнивающих, образуются газы с неприятным запахом: аммиак, сероводород, индол, скатол, меркаптаны, которые загрязняют атмосферный воздух. Таким образом, нарушая правила гигиены в вопросе сбора и утилизации самого обычного, на первый взгляд, мусора, человечество ставит под угрозу качество своей среды обитания, и, в конечном счете, свое здоровье.

Помните: выбрасывая мусор в неустановленных местах, Вы не просто портите эстетический вид местности и мест отдыха, в данном случае Вы наносите вред почве, воде, воздуху. Сортируя образовывавшийся мусор по отдельным фракциям: стекло, ПЭТ бутылка, ртутьсодержащие лампы и выбрасывая его в раздельные по предназначению контейнеры, Вы помогаете природе!

            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

        

 

 Информационная справка

о проведенных мероприятиях

по  формированию толерантного 

отношения к инвалидам

 

   В МКОУ «Басинская ООШ» ежегодно проводится единый классный час, приуроченный ко Дню инвалида. В каждом классе проходят мероприятия, по формированию толерантного отношения к инвалидам, их проблемам.

    Также с учащимися был организован просмотр видеоролика «Язык и этикет». В ролике показано как нельзя общаться  с детьми-инвалидами. Что часто наши необдуманные слова могут лишить кого-то надежды на выздоровление, о необходимости общения таких детей друг с другом и с обществом, о том, что порой доброе слово может вернуть человеку желание жить. Отсутствие оскорблений и не унижений по отношению к другим.     

    Приобретая это качество, человек становится миролюбивым и доброжелательным (желающим добра другому) по отношению к любому человеку, который встречается ему на пути. Мир создал людей разных внешне и внутренне, разных по состоянию души, по физическому и умственному развитию.

    Любому человеку нужно, чтобы он чувствовал себя необходимым, чтобы у него был оценённый окружающими его людьми успех; чтобы он мог развиваться и реализовывать свои возможности; чтобы, благодаря всему перечисленному, он научился уважать себя.

     Просмотр видеоролика  способствовал развитию у учащихся коммуникативных навыков.

     Ролик «Язык и этикет» на сайте РООИ «Перспектива».

 

 

Дата последнего обновления страницы 25.02.2021
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»
Версия для слабовидящих
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интервал Цветовая схема Изображения